Условия и положения

УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ

 

1 Применимость Правила & Условия:Настоящие Правила и условия продажи ( «Условия») будет регулировать все продажи продукции ( "Товары") к клиенту ( "Покупатель") со стороны Zhono Corporation и ее дочерних предприятий (далее «Продавец»). Условия, содержащиеся в данном документе, заменяют собой все прочие условия, соглашения и условия противоречат настоящим. Любые дополнительные или непоследовательные условия, договоренности и условия, содержащиеся в любых письменных или устных представлений возражали Продавцом и не будет эффективным или обязательным в отношении Продавца.

2 Цена: (А) цена должна быть перечислено в текущем Прейскурантом Продавца представлен покупателю или такой другой цене, стороны могут договориться в письменной форме. (Б) Покупатель будет выставлен счет за товары по цене, действующей на момент отгрузки товаров. (С) Минимальный заказ составляет $ 50.00 (международные заказы могут потребовать более высокий минимум).

3 Отгрузки: Котировки и продажи FOB пункт отгрузки, если иное не предусмотрено; Сумма оплаты будет включена в счет на основе расположения склада. Даты продавца доставки являются приблизительными и основаны на получении заказов с полной информацией.

4 Условия: Все заказы подлежат утверждению кредита Продавцом. Условия оплаты являются нетто-тридцать (30) календарных дней с даты выставления счета. Если Покупатель не оплатить счета суммы в сроки, Покупатель будет в дополнение финансовых расходов плата одного с половиной процента (1,5%) в месяц на конце баланса и Продавец оставляет за собой право (1) не удерживать отгрузку товара до полная оплата производится; и / или (2) отозвать любой кредит продлен до Покупателя. В том случае, если учетная запись покупателя будет больше, чем за девяносто (90) дней задолженность, Покупатель обязан возместить Продавцу разумные расходы, включая расходы на адвоката, сбора такие суммы от покупателя. В случае какого-либо спора в отношении счета-фактуры, никакие финансовые расходы не будут применяться в случае, если Покупатель предоставляет письменное уведомление о споре до истечения срока такой выплаты.

5 Аннулирование: Покупатель не может прекратить, сократить, приостановить или отменить любой заказ на товар после заказа на поставку Покупателя помещается с Продавцом, если Продавец не предоставляет Покупателю явного письменного согласия на такое прекращение действия, восстановления, приостановления или отмены. Продавец может отказать в такое письменное согласие по собственному усмотрению.

6 Гарантия: Товары, предоставляемые гарантированно будут свободны от всех скрытых дефектов в материалах и изготовлении при нормальном использовании и обслуживании в течение шести (6) месяцев с даты отгрузки. Тем не менее, продавец не обязан за ремонта или замены, по усмотрению Продавца, таких товаров оказались дефектными. Ли товары изготовлены Продавцом или другой, такой ремонт или замена должны быть исключительным средством защиты прав покупателя и продавца не подлежит какой-либо другой или дополнительной ответственности и никаких претензий за косвенные или случайные убытки будут разрешены.НЕТ OTHERWARRANTIES, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАНТИИ MERCHANTABILITYAND ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ, НЕ НЕСЕТ распространяются на товары. THISSECTION выживает упразднении или ОТМЕНЫ ЗАКАЗА ИЛИ ANYOTHER Документ, касающийся продажи товаров от продавца к покупателю. Ограниченная гарантия, предоставляемая является ничтожным, если (I) товары подлежат неправильного использования, модификации или изменения, или если груз не используются в соответствии с техническими условиями продавца, инструкции и рекомендуемые процедуры, (б) товары не хранятся или обрабатываются соответственно, (III) дефект в товарах в результате повреждения, возникающие после доставки товара, или (IV) дефект в товарах не сообщается Продавцом в письменной форме в течение 15 (пятнадцати) дней после даты, на которой дефект было или должно было быть обнаружено покупателем. Продавец будет выдавать разрешения на возврат материалов (RMA) для продуктов считается дефектным и непригодным для использования. Покупатель не может грузить дефектной продукции Продавцу без получения разрешения на возврат товара от продавца.

7 Наследники и правоприемники: Настоящие Правила являются обязательными для исполнения и действует в интересах сторон, их наследников и правопреемников, при условии, что Покупатель не может присвоить этот договор без предварительного письменного согласия Продавца, что продавец имеет право отказать по своему собственному усмотрению.

8 Обстоятельства непреодолимой силы: Ни одна из сторон не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение или задержку в выполнении настоящего Соглашения в той степени, в которой возникает такая неуплата от стихийных бедствий, войны, гражданские восстания или разрушения, массовые беспорядки, правительственные акты или постановления, забастовки, локауты, трудовой нарушения , кибер или враждебные сетевые атаки, невозможность получения сырых или готовых материалов, невозможность обеспечить транспорт, или любой причине вне коммерчески разумного контроля этой стороны.

9 Товары Возвращается: Товар не может быть возвращен без письменного разрешения Продавца, если иное не согласовано. Складе, когда возвращается, будет начислено по цене, действующей на момент отгрузки товара, и при условии минимального взноса в размере 15% для обработки и восстановления запасов. Возврат транспортные расходы должны быть оплачены. Нестандартные или специальные пункты не подлежат отмене, изменению, сокращение количества, ни возвращение для кредита без письменного согласия и на условиях, которые полностью освободить от ответственности Продавца от потери. Только товар в перепродаваемом состоянии будут приняты.

10 Уведомление о дефекте:  Покупатель обязан уведомить Продавца о любых дефектов, ошибок или нехватки товаров, полученных Покупателем в письменной форме в течение тридцати (30) календарных дней после родов и такое письменное уведомление должно быть указано соответствующий номер заказа или другую информацию, идентифицирующую конкретных товаров под вопросом и должны сопровождаться документами, которые подтверждают предполагаемый дефект, ошибка или нехватка. Если покупатель не может предоставить Продавцу такого письменного уведомления в течение необходимого времени, Покупатель будет считаться отказавшимся от такой дефект, ошибка или нехватка и приняли поставленный товар.

11 Интеллектуальная собственность:  Покупатель соглашается с тем, что он не имеет каких-либо имущественных интересов в интеллектуальной собственности Продавца, в том числе, но не ограничиваясь ими, его товарные знаки, фирменные наименования, авторские права, торговые секреты, патенты, ноу-хау или другие права собственности любого характера, будь то или не вмонтированных в товарах, охватываемых настоящими Условиями, а Покупатель не будет пытаться перепроектировать любых таких товаров или раскрывать или использовать любую такую ​​интеллектуальную собственность без предварительного письменного согласия Продавца.

12 Регулирующий закон: Справедливость и интерпретация этих условий регулируются законами штата Северная Каролина, без уважения к своему выбору принципов права.



СООБЩЕНИЕ ДЕТАЛИ *

СООБЩЕНИЕ СООБЩЕНИЕ
  • CAPTCHA,

Terms and Conditions

TERMS AND CONDITIONS OF SALE

 

1 Applicability of Terms & Conditions:  These Terms & Conditions of Sale (“Terms”) will govern all sales of products (“Goods”) to a customer (“Buyer”) by Zhono Corporation and its subsidiaries (collectively “Seller”).  The Terms contained herein shall supersede all other terms, understandings, and conditions inconsistent herewith.  Any additional or inconsistent terms, understandings, and conditions contained in any written or oral representations are objected to by Seller and will not be effective or binding as to Seller.

2 Price: (a) The price shall be that listed in the Seller's current Price List presented to Buyer, or such other price as the parties may agree in writing. (b) Buyer will be invoiced for Goods according to the price in effect at the time of shipment of Goods. (c) Minimum order is $50.00 (international orders may require higher minimum).

3 Shipments: Quotations and sales are F.O.B. point of shipment unless otherwise expressly stipulated; charges will be added to the invoice based on the location of the warehouse. Seller's shipping dates are approximate and based on receipt of orders with complete information.

4 Terms: All orders shall be subject to credit approval by the Seller. Payment terms are net thirty (30) calendar days from the date of the invoice. If Buyer does not pay an invoiced amount within terms, Buyer will in addition pay finance charges of one and one-half percent (1.5%) per month on the late balance and Seller reserves the right to (1) withhold shipment of the Goods until full payment is made; and/or (2) revoke any credit extended to Buyer. In the event that Buyer’s account is more than ninety (90) days in arrears, Buyer shall reimburse Seller for the reasonable costs, including attorney’s fees, of collecting such amounts from Buyer. In the event of any dispute regarding an invoice, no finance charges will apply in the event that Buyer provides written notice of the dispute prior to the due date for such payment.

5 Cancellation: Buyer may not terminate, reduce, suspend, or cancel any order for Goods after Buyer’s purchase order is placed with Seller, unless Seller provides Buyer with explicit written consent to such termination, reduction, suspension or cancellation.  Seller may withhold such written consent in its sole discretion.

6 Warranty: Goods furnished are guaranteed to be free from all latent defects in material and workmanship under normal use and service for a period of six (6) months from the date of shipment.  However, Seller will not be obligated beyond the repair or replacement, at Seller’s sole discretion, of such Goods proven to be defective.  Whether the Goods are manufactured by Seller or by another, such repair or replacement shall be Buyer’s exclusive remedy and Seller shall not be subject to any other or further liability and no claim for consequential or incidental damages will be allowed. NO OTHERWARRANTIES, WHETHER EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING WARRANTIES OF MERCHANTABILITYAND FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE, SHALL APPLY TO THE GOODS.  THISSECTION SURVIVES THE TERMINATION OR CANCELLATION OF THE PURCHASE ORDER OR ANYOTHER DOCUMENT RELATING TO THE SALE OF GOODS FROM SELLER TO BUYER. The limited warranty provided is void if (i) the Goods are subject to misuse, abuse, modification or alteration or if the Goods are not used in accordance with Seller’s specifications, instructions and recommended procedures, (ii) the Goods are not stored or handled appropriately, (iii) the defect in the Goods resulted from damages occurring after delivery of the Goods, or (iv) the defect in the Goods has not been reported to Seller in writing within fifteen (15) days after the date on which the defect was or should have been discovered by Buyer.  Seller will issue a Return Material Authorization (RMA) for products deemed defective and unusable.  Buyer may not ship defective products to Seller without receiving an RMA from Seller.

7 Successors and Assigns: These Terms shall be binding upon and inure to the benefit of the parties, their successors and assigns, provided that Buyer may not assign the contract without Seller’s prior written consent, which Seller may withhold in its sole discretion.

8 Force Majeure: Neither party shall be liable for any failure to perform or delay in performance of this Agreement to the extent that any such failure arises from acts of God, war, civil insurrection or disruption, riots, government act or regulation, strikes, lockouts, labor disruption, cyber or hostile network attacks, inability to obtain raw or finished materials, inability to secure transport, or any cause beyond such party’s commercially reasonable control.

9 Goods Returned: Goods may not be returned without Seller’s written permission unless otherwise agreed upon.  Stock items, when returned, will be credited at the price in effect at the time of shipment of Goods, and subject to a minimum fee of 15% for handling and restocking.  Return transportation charges must be prepaid.  Non-standard or special items are not subject to cancellation, change, reduction in amount, nor return for credit without written consent and upon terms that indemnify Seller fully against loss.  Only merchandise in resalable condition will be accepted.

10 Notice of Defect:  Buyer shall notify Seller of any defect, error or shortage in Goods received by Buyer, in writing, within thirty (30) calendar days after delivery and such written notice must state the applicable order number or other information identifying the specific Goods at issue and must be accompanied by documents that substantiate the alleged defect, error, or shortage.  If Buyer fails to provide Seller with such written notice within the required time, Buyer will be deemed to have waived such defect, error or shortage and to have accepted the Goods delivered.

11 Intellectual Property:  Buyer agrees that it does not have any property interest in Seller’s intellectual property, including, but not limited to, its trademarks, trade names, copyrights, trade secrets, patents, know how or other proprietary rights of any nature whatsoever, whether or not incorporated in the Goods covered by these Terms, and Buyer will not attempt to reverse engineer any such Goods or disclose or use any such intellectual property without Seller’s prior written consent.

12 Governing Law: The validity and interpretation of these terms and conditions shall be governed by the laws of the state of North Carolina, without respect to its choice of law principles.



INQUIRY DETAILS *

INQUIRY NOW
  • captcha