• Новые товары
  • Рекомендуют продукты

Видео Сводка

С Zhono мы можем доверять им, чтобы исправить любые технические вопросы, которые могут возникнуть с их продуктами. Их квалифицированный персонал упорно трудится, чтобы постоянно поддерживать очень высокий уровень сервиса в отношении к исправлению каких-либо технических проблем, а также судоходство связанных с этим проблем. Еще одна причина, почему мы выбрали Zhono в качестве основного поставщика чипов является их непоколебимая приверженность быть честными во всех своих деловых отношениях с нами. Мы были очень довольны нашими деловыми отношениями с Zhono.
Albert Отзывы

Альберт

Наша компания была очень рада работать с Zhono. Мы были посвящены клиентам Zhono в течение почти 5 лет. Одной из главных причин, почему мы были постоянными клиентами к Zhono является высокое качество своих фишек. Благодаря инновационности их R & D отдел Zhono использует только высококачественные компоненты для своих чипов, которые существенно снижает эксплуатационные отказы и из коробки дефектов. Из-за хорошего управления и очень опытный QC отдела мы имеем очень высокий уровень доверия во всех продуктах, которые мы получаем от Zhono. На недавней поездки в их производственные мощности, мы были очень впечатлены количеством и качеством оборудования, используемого для управления качеством готовой продукции
Веснушки Отзывы

Веснушки

Наша работа с Шерри и ее команда на Zhono дали весьма обнадеживающие результаты относительно уменьшения запасов на руки и местной покупки. Мы были в восторге, когда Шерри и ее команда работали с нами, чтобы получить наш заказ грузил перед отрезанной время. Тот факт, что они ждали нашего последнего платежа, чтобы получить заказ к нам показывает, что Zhono является надежным партнером. Благодаря поддержке команды Zhono мы смогли сохранить с нашими нашего производственного плана. Это было за пределами наших ожиданий с точки зрения экономии и скорости, с которой мы достигли нашей цели. То, что мы оценили больше всего работать с Шерри и ее команда была их способность прорезать предсказуемой политики проекта, напоминают нам о важных вещах, и достижения ожидаемых результатов, а затем некоторые из них.
Vmax картридж для принтера Co., Ltd Отзывы

Vmax картридж для принтера Co., Ltd

Zhono очень профессиональная компания, чтобы работать с. Мы выбрали этот производитель, потому что они имеют очень широкий спектр чипов, охватывающих все основные принтера и копира брендов. Качество очень высокого стандарта. Они всегда обновлять свои продукты с новыми данными, чтобы позволить ему работать с любым и всеми новыми прошивками. Они также очень быстро при выпускать новые продукты на рынок, который является очень полезным для нашей компании. Менеджеры по продажам очень вежливы и всегда стараюсь найти наилучшее индивидуальное решение для клиента.
DW Отзывы

DW

Есть целый ряд причин, по которым мы выбрали Zhono в качестве делового партнера в отношении чипов, большой чипов портфеля, конкурентоспособные цены и знающих команды продаж, а также техническую поддержку первого класса. Способность Zhono для производства OEM совместимые чипы хорошо известны в отрасли, это преимущество помогает нам быть первой на рынке. Все возвращения обрабатываются быстро их сотрудниками поддержки клиентов и чипы упакованы индивидуально с персонализированным маркировки для легкой идентификации. также очень быстрая перевозка груза.
токо Отзывы

TOKO

СООБЩЕНИЕ ДЕТАЛИ *

СООБЩЕНИЕ СООБЩЕНИЕ
  • CAPTCHA,

• New Products
  • Recommend Products


Read More >

Video Synopsis

With Zhono we can trust them to correct any technical issues that may arise with their products. Their knowledgeable staff works hard to constantly maintain a very high service level in regards to correcting any technical issues as well as shipping related problems. Another reason we have chosen Zhono as our main chip supplier is their unwavering commitment to being honest in all their business dealings with us. We have been very pleased with our business relationship with Zhono.
Albert Reviews


Our company have been very pleased working with Zhono. We have been dedicated customers of Zhono’s for almost 5 years. One of the main reasons we have been loyal customers to Zhono is the high quality of their chips. Due to the innovativeness of their R&D department Zhono only uses the highest quality components for their chips which substantially reduces field failures and out of box defects. Due to good management and a very experienced QC department we have a very high confidence level in all the products we get from Zhono. On a recent trip to their manufacturing facility we were very impressed with the quantity & quality of the equipment used to manage the quality of the finished product
Freckles Reviews


Our work with Sherry and her team at Zhono yielded very promising results in regards to reducing the on hand inventory and local buying. We were thrilled when Sherry and her team worked with us to get our order shipped out before the cut off time. The fact that they waited for our late payment to get the order to us shows that Zhono is a trusted partner. Because of the support of the Zhono team we were able to keep with our our production plan. That was beyond our expectations in terms of cost savings and the speed with which we accomplished our goal. What we appreciated most about working with Sherry and her team was their ability to cut through the predictable politics of a project, remind us of important things, and deliver the expected results and then some.
Vmax Printer Cartridge Co., Ltd Reviews

Vmax Printer Cartridge Co., Ltd

Zhono is a very professional company to work with. We chose this manufacturer because they have very wide range of chips covering all the major printer and copier brands. Quality is of a very high standard. They always update their products with new data to allow it to work with any and all new firmware. They are also very fast at releasing new products to the market which is very beneficial for our company. Sales managers are very polite and always try to find the best individual solution for the customer.
DW Reviews


There are a number of reasons that we have chosen Zhono as a business partner in regards to chips, a large chips portfolio, competitive prices and a knowledgeable sales team as well as first class technical support. Zhono’s ability to produce OEM compatible chips is well known in the industry, this advantage helps us to be 1st to market. Any returns are handled promptly by their customer support staff and the chips are packed individually with personalized labeling for easy identification. Shipping is also very fast.
TOKO Reviews



  • captcha